О секретах успеха.

Пост обновлен нояб. 5


Верней о его рецептах, в которых нет ничего секретного.

Как и положено – магическое число три:

Дизайн-Технология-Ресурсы.

Причем тот случай, когда должны присутствовать все три компонента.

И даже поставить в какую-то иерархию (что главней) не могу.

Еще хочу заметить, что эта троица прекрасный вариант для разворачивания многолюдных дискуссий.

Это вам не безответный вопрос: Что вначале, яйцо или курица? Тут у каждого квилтера наверняка свое мнение.

Собственно, можно было бы поставить точку, сказав:

Дизайн-Технология-Ресурсы.

А можно перефразировать вышеуказанное выражение в:

Творчество-Мастерство- Материалы.



ДИЗАЙН

Это и есть творческая составляющая квилтинга.

Писала как-то про свою разбивку по «трудоемкосложности» изготовлении квилта. Там обозначила на этап создания дизайна изделия - 50%. На самом деле это очень скромно обозначила.

Никакой, даже самый сложный и красивый блок не есть залог успеха создания красивого изделия.

Расположите его рядами на своем изделии и кроме кучи лайков на ваших страницах в ФБ вы ничего не получите. Ясное дело, с таким изделием даже нечего пытаться попасть на какую-то выставку, где вашу работу будут оценивать профи.

Сам по себе блок – это ничто, это только элемент, с которым вы приступаете к созданию художественного изделия. Их сотни, если не тысячи придуманы до вас и вряд ли вы скажете что-то новое.

Может поэтому никогда не шила сэмплеры.

Дизайн изделия, это композиция, работа с цветом и принтами. Требует использования правил, применяемых для любых художественных произведений. Пусть даже декоративных, но все равно художественных.

Тут не буду развивать свою мысль, меня обычно начинает «нести» когда затрагиваю тему дизайна.

Это отдельная интересная тема.

Скажу только, что это самая сложная составляющая рецепта.


ТЕХНОЛОГИИ (мастерство)

Тут правит бал усердие.

Например, считается, чтобы владеть достаточно хорошо свободно-ходовой стежкой, надо настегать 1000 часов.

А если просто о квилтинге, то если вы трудолюбивы и сошьете пару десятков квилтов, да еще вы любознательны, пересмотрите столько же мастер-классов в инете и что-то по ним сделаете, то результат не заставит себя ждать и качество ваших работ будет на высоте.

Эта составляющая требует времени и старательности.

РЕСУРСЫ

Можно упрощенно свести к одному – ткани.

С какими тканями вы приступаете к созданию своего квилта.

Это самая простая и доступная составляющая успеха. Не требующая наличия специальных знаний и опыта.

Красивая коллекция тканей «вытянет» слабенький дизайн. Отвлечет внимание от огрехов изготовления.

И если профи могут себе позволить работать только с частью формулы (Дизайн-Технологии), остальным необходимо задействовать специальные квилтинговые ткани в своих работах.

В этом случае за вашими плечами, будет незримо стоять помощник – дизайнер, создающий эти прекрасные коллекции. Он вас страхует, бережет от ошибок. Он часть работы уже сделал за вас. Коллекция, это уже маленькое художественное произведение, в котором сбалансированы не только цвета, но и масштабы узоров, их геометрия. Заложена какая-то тема. Задан стиль будущего изделия. Просто надо очень постараться, чтобы испортить свой квилт.


И мое послание мастерам надеюсь понятно - шьем из правильных тканей.


А посты без картинок не любит никто, поэтому показываю простейшие блоки, в случае, когда задействованы красивые коллекции, такая как Linework от Tula Pink.

Есть прекрасный ролик от самого дизайнера, как работать с этой коллекцией. Какие возможности она предусмотрела и заложила в коллекцию. Но он на английском. поэтому не показываю его здесь.


Просмотров: 224
0